
Всем Привет ! И как Вам погодка ?..я сёдни согрелся и стал подумывать о ночных сиренадах под Вашими окнами...Деффчёнки

Сергей Тигуановод Оракул (53023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) 13 лет назад
Ок, но я до завра подождать могу)) ) а что споёшь?)))
Источник: ПРиветик!
Сергей ТигуановодОракул (53023) 13 лет назад
А что Вам, Красавица нравится ?
Привет !
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825) мне процесс ндравиццаааааааа)))выбор песни за тобой)))
Остальные ответы
Кактус Мастер (1074) 13 лет назад
У меня под окном снег еще не растаял. Ничего?
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
круто !!!у нас +15 брат зима лихо перешла в лето )))))
Веруша Мыслитель (9037) 13 лет назад
привет, ну что ж "спой светик" не стыдись, рады будем послушать
Источник: приветики
Альмир Закиров Знаток (399) 13 лет назад
Причем здесь погодка? Я и у печки хорошо согреваюсь. Деффчёнки.
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
Сереженька давно пора... я уже и балкончик покрасила и цвяточкоф насадила....
Источник: чмок)))
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
А у нас сегодня дождь идет... Кто ж под дождем серенады поет...
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
Сереж давай, я согласна. Щас на балкон выйду!!!
Источник: привет Чмок чмок чмок!!!!