
Каждые 20 секунд идет вопрос про розыгрыш. А еще на юморе. Не надоело?

Кактус Мастер (1074), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алмаз-з-з Гуру (3489) 13 лет назад
согласен с тобой на 1000 процентов!
Остальные ответы
Дура Мастер (2370) 13 лет назад
На юморе только об этом и спрашивать, не в юридической же консультации
био пупкинявичус Мудрец (12793) 13 лет назад
Я без прикола, всерьез, целиком поддерживаю! Кактус права! Здесь не справочная по приколам и розыгрышам! Хотя бы читайте, что до вас "юмористы" спрашивали! за 35 минут около30 вопросов на тему как кого-нить разыграть.... Люди, не тормозите, эти " кто-нить" ,кого разыграть хотите, они тоже сидят на ОТВЕТАХ!
Будьте б (з) дительны!!!!