
Ледокол ЛЕНИН? см

Galinka Galisis Мудрец (13494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
не - подводная лодка на перископной глубине
Остальные ответы
Елена Бутенко Гуру (4741) 13 лет назад
А на "Титаник " больше похож...
Светлана Гуру (3154) 13 лет назад
нет, советский ТИТАНИК
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Ой, мама...
Источник: это уже снегокол какой-то...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 13 лет назад
по первичным половым признакам похож на им. Лихачева ...))))))))
Людям милая Просветленный (43623) 13 лет назад
этот мужик на крыльце говорит: "Не хило я вчера покатался! "