Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё стоит столько ,сколько за это платят?

собирающий по жизни Гений (63376), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GOMZ BATANIC Мастер (1583) 13 лет назад
Совершенно верно, цена это не стоимость.
Остальные ответы
Ирина Смирнова Гуру (3286) 13 лет назад
нет. мне кажется иногда это стоит гораздо дешевле. А то что очень дорого чаще всего не продается.
Девушка Мудрец (19043) 13 лет назад
Нет, столько сколько просят...
ДИР Мыслитель (6893) 13 лет назад
Не однозначно.
Своя Жизнь это дорогая плата.
Чужая жизнь - мелочь
Елена Нилова Профи (556) 13 лет назад
Все стоит столько, сколько ТЫ готов за это заплатить
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
не всё, что стОит.. . продаётся, не смотря на ярлыки...