Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Уважаемые! А у Вас есть мечта ...несбыточная?

о.Сергий Просветленный (21082), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ильдарович Гуру (4062) 13 лет назад
есть, к сожалению... так как я соня, то и мечта у меня соответствующая: чтобы высыпался за один час сна в сутки!. .
..время нужн оберечь, у нас очень мало. . ))
Остальные ответы
Катерина Мастер (1356) 13 лет назад
да есть и незбыточная
Золотая Лиса Оракул (53791) 13 лет назад
стать 14-ти кратной чемпионкой мира по стандарту....
Источник: я много работаю над этим - но конкуренция сверх высока.
ванандМудрец (16401) 13 лет назад
ого!!!!)))))))
Золотая Лиса Оракул (53791) шпонишь????ежик.