Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К вопросу о весе))) на работе говорят, что у мя не вес, а недовесок.)) А я считаю, что 57кг при росте 173см самое оно))

Вероника Гуру (2738), закрыт 13 лет назад
СОГЛАСНЫ ИЛИ НЕТ?
ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО НА ДИЕТАХ НИКОГДА НЕ СИДЕЛА И ПРОБЛЕМ СО ЗДОРОВЬЕМ НИКАКИХ_)))))
Лучший ответ
Ирина Мальцева Мастер (1213) 13 лет назад
Если тебе нет 25 лет, то это нормально.
Остальные ответы
Paparazzi Гуру (4733) 13 лет назад
ЭТО более, чем нормально. не бери в голову.
Kатюш k@ *ФерейRа* Мастер (1643) 13 лет назад
Самое главное, чтобы ты себя комфортно чуствововала! !
Я считаю, это норма
Anja Vlasova Мыслитель (5829) 13 лет назад
используя формулу идеального веса: рост - 110 то твой вес не так далёк от нормы...
лУКИНА Антонина Мудрец (12452) 13 лет назад
просто бывает девушка высокая худенькая и ей эта худоба идет а бывает что тельце ладненькое а ручки и ножки тоненькие тогда это конечно смотриться ужасно или очень личико худенькое вас надо рассматривать и оценивать воочию
Анна Попова Гуру (2857) 13 лет назад
Для женщин, конечно не вес, а для девушки Нормально!
Маришка Знаток (366) 13 лет назад
при росте 173 вес должен быть 63
SatineiМыслитель (6459) 13 лет назад
А может быть сразу все 100 кг? Чего мелочиться?
Alla Konstantinova Оракул (89568) 13 лет назад
вполне нормальный вес, у меня рост 170 и вешу обычно 55-57, так что по сути тоже недовес, но я чувствую себя прекрасно
Чуйикна Юлия Гуру (3043) 13 лет назад
да нет прям как раз, не худая и не полная.
повезло
Любимая Ученик (135) 13 лет назад
не вздумай поправляться ;)
Танюшка Мастер (1698) 13 лет назад
Идеальный вес-это рост минус сто десять .Вот и посчитай!