
Ой так тошно мне,скучно,что

Изюминка..) Оракул (63996), закрыт 13 лет назад
делать то не подскажите?
Лучший ответ
***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82648) 13 лет назад
ой... роднулька моя.. .
мама не знаю... .
мой в ночь.... вот терь сижу скучаююю... хех....
Изюминка..)Оракул (63996) 13 лет назад
а мой завтра-2 суток не буду видеть его(((
Остальные ответы
Swanky Moppet Оракул (90441) 13 лет назад
попылесось
Изюминка..)Оракул (63996) 13 лет назад
сколько можно)))
Анна Гуру (4504) 13 лет назад
а мне-то как тошно и скучно!! ! давай скучать вместе?
Изюминка..)Оракул (63996) 13 лет назад
давай)))
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340775) 13 лет назад
Марш на свежий воздух.... котиков своих на поводочек-и гуляй)))
Изюминка..)Оракул (63996) 13 лет назад
привет родной как ты выздоровел?
Человек Гуру (4790) 13 лет назад
звони в службу спасения....
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 13 лет назад
Так сходи погуляй на свежем воздухе!
Источник: Привет Солнышко!
Изюминка..)Оракул (63996) 13 лет назад
я только со свежего воздуха
Андрей Малых Гуру (3750) 13 лет назад
есть несколько варианто
1 выспатся
2 зделать приборку дома и все пригодовить
3 02 мальчики по вызову, или можешь слесарей вызвать
думай сама
Алекс Мастер (1934) 13 лет назад
пиши мне на агент. пообщаемся, повеселимся.
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Попроси лучше что б показали!! ! может тогда найдешь и чем заняться...! шутка..
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Что тема уже не отвлекает, тогда выйди на воздух, подыши просто)))))))))
Изюминка..)Оракул (63996) 13 лет назад
да я только с улицы а как домой зашла так тошно стало ужас прям