
почему так скучно жить? все знаешь наперед.

No name Мыслитель (7656), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не твоя печалька Просветленный (29677) 13 лет назад
Если знаешь наперед, какого ждешь ответа?
No nameМыслитель (7656) 13 лет назад
необычного!
Остальные ответы
POVAR Гуру (4645) 13 лет назад
Каждый раз, когда мне в голову приходили такие мысли - со мной приключались самые неожиданные вещи.)
No nameМыслитель (7656) 13 лет назад
почему я их знаю? ответь! или я - умная, или....неожиданнные вещи не приключаются!
Quentin Buratino Гуру (2782) 13 лет назад
ничего не знаю, мну весело и зажигательно
Источник: harlandwolff.myminicity.com