
Мытый Опель !..енто Вам не грязный Гелинваген !

Сергей Тигуановод Оракул (53023), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211399) 13 лет назад
Да что уж там говорить, даже не розовый Хаммер!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (55376) 13 лет назад
ваще я посматрю все по немецки зашпрехали )))
Маруся Зажигалкина Оракул (90501) 13 лет назад
И не холодный Глинтвейн!
eXpress | phiM_KO~Профи (865) 13 лет назад
О это Круто!
eXpress | phiM_KO~ Профи (865) 13 лет назад
Навсе про все один ответ!
Люблю Российский ЛИСАПЕД!))
био пупкинявичус Мудрец (12793) 13 лет назад
старая мулька.... Что, КАМАЗ, танки грязи не боятся?
-А это не КАМАЗ, это Ока....
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
ну дык ...хтоб ище сумневался)))))
Алла Рыбалка Оракул (82686) 13 лет назад
Значит вчера не зря мыл!: -)
Источник: Привет, Серёж!: -)
Мышь Пияный Гений (66350) 13 лет назад
Да уж, а Мытый Т-90 это еще круче.
Сергей ТигуановодОракул (53023) 13 лет назад
Согласен Брат ! ))))
ga21 Искусственный Интеллект (282237) 13 лет назад
Сереж, зачем загар смыл с Опеля?