Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Требуется застраховать дом... (см. внутри!)

Ольга Чигина Профи (529), закрыт 13 лет назад
Здравствуйте! Требуется застраховать дом, а страховая компания спрашивает с меня такие параметры как вес, рост и наличие хронических заболеваний, в противном случае они отказываются меня страховать! Правомерно ли это? Заранее спасибо!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1268) 13 лет назад
У каждой страховой компании свои требования. Но я в первый раз такое слышу.
Остальные ответы
Анна Мыслитель (5404) 13 лет назад
Обратитесь в другую страховую компанию
Алексей Профи (502) 13 лет назад
как такое вообще возможно) Это же дом!! ! Вы что то путаете или страховая компания просто отстой)
Ольга ЧигинаПрофи (529) 13 лет назад
нам полегчало! мы тоже думаем, что у СК шиза!!!!