Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у нас на ноутбуке как то две системы =виндоус хр что делать возможно ли удалить одну систуму?

Маша Самуилкина Ученик (182), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Диана Знаток (488) 13 лет назад
Значит ваш жесткий разделен на разделы. Можно-нужно форматнуть, а раздел пустой пустить под тот который есть.
Остальные ответы
UltimatuM Оракул (70359) 13 лет назад
Панель управления - система - дополнительно - загрузка и восстановление - параметры - отображать список операционных систем (убери галочку)
Маша СамуилкинаУченик (182) 13 лет назад
но та система не удалиться же сама
UltimatuM Оракул (70359) Можешь просто папку Windows с той системой удалить, поверь, этим ничему не навредишь. Уже так делал.
OLEG Terentev Профи (575) 13 лет назад
Да. Нужно убрать раздел в жеском диске и посмотреть в биусе какой ХР главный и удалить тот что не главный. Или тупо переписать нужную информацию на диск и отфарматировать ваш комп. после загрузить один Виндоус и загрузить дровера на звук.
Маша СамуилкинаУченик (182) 13 лет назад
я пока ещё не знаток но можно спросить где это
OLEG Terentev Профи (575) Если ты незнаешь где биус в твоем компе -то лучше нелезь, без знающего человека.Послушайся совета!Но если очень хочешь знать то при загрузке Виндоуса надо непрерывно нажимать" Делете"или Ф8.Но лучше сам нелезь без подсказок необойтись!!!