Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят, что

Alice Мастер (1704), закрыт 13 лет назад
"страданиями душа совершенствуется"....
вы тоже так считаете?
Дополнен 13 лет назад
А можно поподробнее...
почему так думаете?
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (190673) 13 лет назад
За одного битого - двух небитых дают.. . Для закаливания необходима контрастная смена воздействий...
Остальные ответы
akura Мыслитель (5601) 13 лет назад
правильно говорят...
odinochestvo Мыслитель (5169) 13 лет назад
встречала людей озлобленных от этих страданий. Люди близкие к богу может и совершенствуются, а остальные не уверена
muv muv Мудрец (10613) 13 лет назад
страдания заставляют человека задуматься - по каким причинам они появились и что делать чтобы их не былот в будущем, страдание - это почти как бальзам души потому что после горького обязательно будет сладкое) страдать значит понимать)
LinkR Мыслитель (5449) 13 лет назад
Дерзостью, обретенной, чтобы разбить страдания.
Источник: Смысл жизни - позитив.
светлана воробьёва Знаток (447) 13 лет назад
Страдание - всякое ощущение, которое душа предпочитает
не испытывать, нежели испытывать.
Shindand Гуру (3414) 13 лет назад
если страдания принимаются не как призыв к действию и борьбу за их прекращение
то это мазохизм, телесный, душевнй или духовный
ЛЕНА Гуру (2538) 13 лет назад
А кто знает, может быть люди так себя успокаивают?