Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу чтобы мужчина меня запомнил, ЧТО Сделать?

Светлана Гуру (4165), закрыт 13 лет назад
готова на все
Лучший ответ
ДРУГ ХОРОШИЙ для ХОРОШИХ Мудрец (11318) 13 лет назад
поцелуй меня !!
ШИРОК В ПЛЕЧАХ, КРАСИВ И СИНЕГЛАЗ…
ОДЕТ СЛЕГКА НЕБРЕЖНО… НЕ БОГАТО…
НЕ БЫК-НЕ ЛОХ-НЕ ЧМО-НЕ ПИДАРАС--

ДА- НАС ТАКИХ ОСТАЛОСЬ …МАЛОВАТО…. .

Я КРЫЛЫШКИ ALWAYS - В АПТЕКЕ КУПИЛ-
Меня телевизор об этом просил
ПРОСИЛ МЕНЯ НОЧЬЮ, ПРОСИЛ МЕНЯ ДНЁМ
И я,,,, согласился : НУ ЛАДНО, БЕРЁМ !

ПЫТАЛСЯ ПРИСТАВИТЬ ТУДА И СЮДА
Но я оказался не девочкой, ДА !!!

Я ЭТУ ФИГНЮ- ВОЗЛЕ ГУБ ПРИВЯЖУ
Я ЧАСТО БЛЮЮ- КОГДА ТЕЛИК ГЛЯЖУ !

*****

А у тебя есть чувство юмора? ТОГДА- ПРОЧТИ !!

******

я - бесконечно доброе-

Феноменальное умное,
Чертовски привлекательное,
Божественно красивое,
Ультромодно одетое,
Беспредельно ответственное,
Исключительно порядочное,

Кристально честное,

Беспрецедентно талантливое.
Экстраординарное,
Гиперсексуальное,
Сказочно щедрое.
Бесподобно Бесподобное,
невероятно перспективное,
беззаветно любящее,
Легендарно сильное,
Непостижимо оптимистичное,
Идеально сложенное,
Крайне интеллигентное,
Супер активное,

Неописуемо чувственное.

Фантастически скромное человечище!! !

**************

только и ВСЕГО... .

....

нужен такой... скромняшка тебе ??

ПУСТЬ МЕНЯ ВОЛШЕБНИКОМ НАЗНАЧАТ

Эх, девчата! Чтоб во всем удача,
Чтоб была нетленною краса,
Пусть меня волшебником назначат,
И тогда наступят чудеса.

Я начну с того, что на планете -
Сразу ни обманов, ни тревог.
Все цветы, какие есть на свете,
Я, как бог, сложу у ваших ног!

Я вам всем, брюнетки и блондинки,
Раскрою на кофточки зарю,
Радугу разрежу на косынки,
Небо на отрезы раздарю.

С красотою будет все в порядке:
Каждый профиль хоть в музей неси!
Ну, а чтоб какие недостатки
Я оставил! Боже упаси!

А для танцев и нарядов бальных
В виде дополненья к красоте
Я вручил бы каждой персонально
По живой мерцающей звезде.

Ну, а чтобы не было примеров
Ни тоски, ни одиноких слез,
Я по сотне лучших кавалеров
Каждой бы на выбор преподнес!

Я волшебной утвердил бы властью
Царство весен, света и стихов,
Чтоб смеялась каждая от счастья
В день от трех и до восьми часов!

Эх, девчата! Чтоб во всем удача,
Чтоб всегда звенели соловьи,
Хлопочите, милые мои,
Пусть меня волшебником назначат!

дружим ??
.

.
СветланаГуру (4165) 13 лет назад
Ты такая молодчинка
Остальные ответы
ирина иванова Профи (990) 13 лет назад
Подарить что то такое, что будет все время ему напоминать о тебе!
!Волчёнок! Гуру (3018) 13 лет назад
сделай необычный поступок!! ! яркий.... если подарок, то такой, котрый зделан твоими руками! используй свою фантазию!!!