
Каков бы небыл мужчина, но он не должен ...говорить плохо о своей жене....ведь так????

Net Оракул (64081), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1913) 13 лет назад
плохо о женах говорят токо слабаки
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676853) 13 лет назад
В назидание - кому?
NetОракул (64081) 13 лет назад
Никому не в назидание....просто не говорить....
Вилли Гуру (3220) 13 лет назад
Даже если это так, оно должно остаться внутри мужчины,
и ни кому нини
михаил боровых Мудрец (12975) 13 лет назад
наверное да.
во всяком случае не встречным-поперечным!
степа Иванов Мыслитель (8599) 13 лет назад
Если брак не по любви, а жена страшная и неумеет готовить, то всё возможно.
Гаечка Искусственный Интеллект (349807) 13 лет назад
это- обязательное условие!))))))))))))))
Источник: привет
икс 08 Мыслитель (5647) 13 лет назад
..ни в коем случае.. себя самого уважать нужно!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Тот, кто моет косточки своей жене, в первую очередь себя характеризует не с лучшей стороны...