
Подскажите пожалуйста!!!!

Julia Мастер (1587), закрыт 13 лет назад
Как можно разыграть друга по смс???

Напишите кто какие знает смс розыгрыши или приколы....
Лучший ответ
Крис. Мастер (1852) 13 лет назад
Внимание - ученые доказали что читая смс такого плана люди нетрадиционной ориентации подпирают кнопки большим пальцем правой руки... .
Не прячь пальчик, ты попался зайчик!!!!))))
Остальные ответы
белая мишка Мастер (2215) 13 лет назад
Внимание!
Если ты нажмёшь на сброс, то в твоём телефоне поселился вирус "Корова", который будет слизывать твой баланс!
Woland Мыслитель (6287) 13 лет назад
"Дорогой ты стал папой"
после ответного смс
"Ой извини это не тебе"