
Вот это они к чему??!! (фото внутри)

Любимая Мыслитель (9554), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мне прислали моё фото таким....

Как его понимать??!!
Дополнен 13 лет назад
Фото было с комментарием ..признание..
от Мужчины!! :))
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350902) 13 лет назад
Что то ищут.. . а что не говорят...
Остальные ответы
Ирада Л. Мудрец (13074) 13 лет назад
Тебе виднее, как это понимать ))))
Igor Zolin Оракул (66857) 13 лет назад
Хорошего человека должно быть много...
Елена Чайка Мыслитель (8617) 13 лет назад
По-моему, они приклеились, как к соломенному чучелку...
Пользователь удален Мастер (1199) 13 лет назад
они, "вот это", (к чему) к забору прикрепили :-))))))
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
они фото столкнуть пытаются/от ревности/
Albia Ternura Гуру (2893) 13 лет назад
Слушай, Татка, а это не любовницы часом, пытаются хоть немного побыть тобой.; -)
ЛюбимаяМыслитель (9554) 13 лет назад
Не плохо бы..:))))
Eva Знаток (341) 13 лет назад
Тата, их вполне можно понять, а уж о мужчине я вообще молчу.
Dextron Гуру (3521) 13 лет назад
Наверное к чему-то хорошему, негатива не видно.
Ирина Мудрец (10649) 13 лет назад
Тата, вы не одиноки. Мне - тоже мужчина, прислал подобный фотошоп.... Выкладывать его здесь не буду, скажу только - похоже удивительно!!!! Остается икренне надеяться, что не тот же самый мужчина))))))))))
Марина Бухарина Гуру (3878) 13 лет назад
Наверное хочет показать, что Вы нравитесь не только ему, а всем
эльмира Мастер (2262) 13 лет назад
им жарко и они прислонились к холодному транспаранту
Маленькая Профи (982) 13 лет назад
Я видела у одного человека такуюю же фото только другое было вставленно!
Солнышк@.ru Мыслитель (7573) 13 лет назад
незнаю, наверное подарок решили девушке с портрета сделать, развесить ее фото по городу....