Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы сделали с певицей Максим ?

MAD DOG Гуру (3823), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксения Мудрец (12856) 13 лет назад
провокационный вопрос для многих мужчин наверное...) ) я бы ей сказала - ты, сцука, молодец!))
Остальные ответы
Uriy Redface Мудрец (18018) 13 лет назад
Пожалел, ее здорово укатали.
Таня Мэй Гуру (4919) 13 лет назад
мне на нее просто наплевать и все она для меня не существует
Пользователь удален Профи (878) 13 лет назад
сделали бы операцию по перемене пола, чтобы соответствовала своему имени
WinNer Ученик (118) 13 лет назад
ВыКиНуЛ Бы В МуСорКу) А Она ТаК ни4ё , ТолЬко шо рыЖая...)))
cryonic Гуру (4063) 13 лет назад
Покайфовал бы с ней!
ment52 Мыслитель (6943) 13 лет назад
Пусть себе поет. Не самая вредная исполнительница. 24-го был на ее концерте в Ледовом дворце в Петербурге. Водил 11-летнюю внучку. 15 тысяч сикалявок, включая мою принцессу, визжали и тащились от песен от сикалявочьей любви.
Призывов к наркомании, социальной и прочей вражде не заметил.
Максим форевер.

Ха-ха, каки же монстром я смотрелся на этом концерте :)
Пользователь удален Гуру (4809) 13 лет назад
Она мне ничего плохого не сделала и я ей ничего плохого делать не стану :)
Honey Мастер (2313) 13 лет назад
мужика ей надо! ! И чтоб не бросал. Воет много
London Гуру (2599) 13 лет назад
просто выкинула бы с 666 этаже, потом размазала бы ее сущность по асфальту, загнала б в машину и газанула вперёд, выехав на мост, выпрыгнула из машины, а ее оставила б там. машина бы влетела в реку