
Как назвать рисунок?

Пользователь удален Мастер (1860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Igor Zolin Оракул (66846) 13 лет назад
Помогаем человеку:
Есть жилье под ипотеку....
Остальные ответы
белая мишка Мастер (2215) 13 лет назад
картоновое царство голого короля
Галинка Профи (738) 13 лет назад
"Фабрика игрушек, для родителей которые умеют экономить"
Хруст Мастер (1538) 13 лет назад
картоновый чоп!!! на фабрике целюлозно бумажных изделий!!!
Gapka Ученик (247) 13 лет назад
что нам стоит дом построить.... нарисуем и будем жить...
Игорь Игорев Мудрец (11767) 13 лет назад
складским делать не х.. я)
qwer qwer Гуру (4286) 13 лет назад
Скоро Новый год! )))))
Анёлик Мастер (1357) 13 лет назад
Vot moja derevnia-vot moj dom rodnoj.
Пользователь удален Ученик (99) 13 лет назад
Назови - Джорч Буш.
так чисто поржать.
Veta Мудрец (11507) 13 лет назад
Избушка Бабы Яги под охраной.
Аленка Ученик (158) 13 лет назад
Не ТРОГАТЬ
коротко и ясно, даже на картинке написано
Iines Просветленный (23907) 13 лет назад
Избушка на деревянных ножках:) ) небольшая недвижимость Иван-царевича)))
Вишня Мыслитель (6065) 13 лет назад
Рисунка не вижу -вижу фото. "Дело было вечером - охранять было нечего! "
Imobile Гуру (3834) 13 лет назад
Как живут в наше время