
Интересно,а кто решает что вискас стал ещё вкуснее?

Румянцева Валентина Гуру (4577), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Gaza Гуру (2708) 13 лет назад
Компетентные органы
Остальные ответы
Александр Чубукин Мастер (1245) 13 лет назад
Специально обученые люди!! !
Маруся Мыслитель (7710) 13 лет назад
Как ни странно, само кошки. Мне ветеринар рассказывал, что проводятся специальные тесты (это серьезно) .
А вообще-то про виски лучше вопрос к шотландцам:)))
Serega Гуру (2535) 13 лет назад
После солидной порции виски, любой вискас ещё вкуснее будет
Valeriy Purk Просветленный (34888) 13 лет назад
Требуется дегустатор .. предыдущего уволили. . говорил что *ВИСКАС* не становится вкуснее. )))