
Скаким животным вы себя оссоциируете?

Пользователь удален Ученик (209), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Залина Рустамовна Мудрец (11169) 13 лет назад
кися, которая нежная и пушичтая, но могу показать коготки
Остальные ответы
ToxaT100 Просветленный (43769) 13 лет назад

В тему!:))
Любовь ИванинаУченик (157) 13 лет назад
Какой ужас, сразу понятно о чем ролик...
Оксана Мыслитель (6636) 13 лет назад
Змея. Такая же изворотливая и ядовитая, но если не трогать, то первой не нападаю.
Пользователь удален Гуру (3422) 13 лет назад
Кошка, гуляю сама по себе, и приласкать меня можно, только когда сама захочу!!!