Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна информация для курсовой

Юлия Дубс Знаток (256), закрыт 13 лет назад
Добры день, утро или вечер =)
Если у кого-нибудь информация по этой теме ссылки какие-нибудь, данные, статистика?) буду очень признательна, если поможете =) если что, пишите yulya-caxep@mail.ru
Дополнен 13 лет назад
оу....простите))))) вроде писала... "Экономика проституции" - тема курсовой :)
Лучший ответ
Аня ;-) Гуру (4942) 13 лет назад
на какую тему курсовая?
Остальные ответы
ANTIGLAMOUR Профи (509) 13 лет назад
действительно... тему было бы не плохо указать))