
привет юмористы,как вы думаете,вкусно(см)

Сергей Анатольевич Просветленный (47124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doc - свободный полёт Оракул (64080) 13 лет назад
Я хренею с этих японцев...
Источник: бугога )))
Остальные ответы
Венера А Мастер (1957) 13 лет назад
она привыкла к маленьким.. .
Uncle Yura Гуру (4904) 13 лет назад
Имидж ничто - жажда все..)))
Serega Гуру (2535) 13 лет назад
По её лицу, она бы так каждый день завтракала, обедала и ужинала.
ЛАПОЧКА Профи (677) 13 лет назад
Да, девченка видать тренируеться .Правильно . не опытных мужаки не любят
Анатолий Мастер (1931) 13 лет назад
Не столько вкусно как больно, без мозгов, одним словом-ПАМЯТНИК!
Lazer Мудрец (12714) 13 лет назад
Ладно, хоть не палочками!!
Украинка Мастер (2027) 13 лет назад
blin, lutshe b gyvogo vzyala!!!
i vkus polutshe, chem prostro pyl'! i razmery!
da i klientu priyatno!
Алиса Свет Гуру (4438) 13 лет назад
неееееееееееееее.... если реальные пацаны не дают.... то хоть памятник удовлетворить....))))))))))))