Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему тут так мало трезвых Динамовцев Москвы?)

Владислав Талисманов Гуру (3903), закрыт 13 лет назад
ш привет я знаю ты тут- нутром чую- но доказать не могу с меня бутылко)))
Лучший ответ
Фестиваль Мудрец (18863) 13 лет назад
Потому что свершилось чудо в которое они и сами не верили. Кстати, респект Динамовским выездюкам! Очень классные, корректные люди. Приезжайте еще, будем биться (на поле, естественно) . Точно не знаю, на сайт их не заходил, но думаю они уехали из нашего дома сохранив позитивные воспоминания. Победил сильнейший в футболе.
Владислав ТалисмановГуру (3903) 13 лет назад
скоро и мы к вам) встречайте мяско)))
ФестивальМудрец (18863) 13 лет назад
Не срите, как обычно и Вас не тронут.
Фестиваль Мудрец (18863) Кстати, сперва мы к Вам в лужу.
Остальные ответы
ThisIsMyShadow Мыслитель (8761) 13 лет назад
так Динамо вчера выиграл!