Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто эта дЭвушка?

Пользователь удален Знаток (498), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 13 лет назад
Келли Роуланд! Я эту фотку видела сегодня на сайте звёзды. ру
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2425) 13 лет назад
mda...tak litso 4e sniali...iz pussycat 4toli pevitsa?
Пользователь удален Мастер (1331) 13 лет назад
или николь шерзингер или сиара
bapbapuc Мастер (2261) 13 лет назад
Наверно таже что и на аватаре-Рианна
moloko1987 Мыслитель (6364) 13 лет назад
может Риана? для Николь мне кажется толстовата
Лёлик Кузнечик Профи (693) 13 лет назад
НУ ЭТО ТОЧНО ИЗ ПУСИКАТ ДОЛС. а ВОТЬ КТО...
лесик Мудрец (10882) 13 лет назад
Это ж надо себя наполнителем для кошачьего туалета назвать?!!! Смешно! Даже если и deluxe!
ЛеН@сЬк@:)) Профи (873) 13 лет назад
может Кэтрин Зета Джонс???
Юлия Знаток (453) 13 лет назад
николь шерзингер из пусси кэт долз
Ska@L Ученик (138) 13 лет назад
мне кажется это Николь Шерзингер