
Щас каг разазлюсь и чо будит?)

Пользователь удален Просветленный (38156), закрыт 13 лет назад
Каг панаставлю вам минусоф с другова аккаунта...)))))))))) Здарофа, маи любимаи))
Лучший ответ
Тень прошлого Просветленный (26500) 13 лет назад
Ну довай довай Токо не дерись))
Остальные ответы
Александр Чубукин Мастер (1245) 13 лет назад
Ну главное не лопни от злости!!!!
Alex Мастер (1154) 13 лет назад
щас разазлитесь ток смотрете чтобы не пернули.)))))))))))))))))))))))))
Украинка Мастер (2027) 13 лет назад
razozlyus' , i che budet?!
budesh strelyat' nas vseg!!!!
Cherez popu!!!!
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Привет Бабуля... 4ё злая такая ..опять дед пенсию пропил?... ыыыыы
Источник: Привет Пушистое Солнышко...: -)))
Пен СклерУченик (100) 13 лет назад
Прявед, он миня не прапил, а праиграл ф карты)))
6eJlblu KoT Оракул (83818) Со4увствую я этому картёжнику...ыыыыы
Олег Накапкин Мастер (2173) 13 лет назад
наверно слюни до пупа, зелёные сопли пузырями.. .
Алиса Свет Гуру (4438) 13 лет назад
....и тебе здарофа живете.... тока сильна не злися, а то в дурку упекут без суда и следствия.... скушна будит....)))))))))))))))))