Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От чего надо в первую очередь отказаться?

RIMreincarnation Гений (58131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кари Гуру (4664) 13 лет назад
О. Уайльд писал - я могу обойтись без необходимого, но не могу отказаться от излишеств
Остальные ответы
teatea_555 Гуру (4194) 13 лет назад
От жизни, которая ведёт к пропасти .
Елена Кшанти Мастер (1366) 13 лет назад
От эгоизма.
Это основная причина всех страданий. Доказательство можете найти в Восточной философии: http://www.astro-ezoterics.ru/forum/viewtopic.php?t=83
Яспис Искусственный Интеллект (181618) 13 лет назад
от себя.
tina ЧППросветленный (27288) 13 лет назад
Привет Яспис!
Ты себе не нужен? Так отдай мне... идет?
Яспис Искусственный Интеллект (181618) Привет)) Бери если можешь удержать огонь запазухой)))
tina ЧП Просветленный (27288) 13 лет назад
Привет ИИИлюша!
От обиды наверно... От страха (но эт немного тяжелее)
RIMreincarnationГений (58131) 13 лет назад
Привет, Тина:-))
Net Гений (71717) 13 лет назад
Смотря какая цель поставлена перед человеком!)))) )
Но в любом случае, нужно отказаться от мысли невозможности чего-либо ...
Ле Са Просветленный (49299) 13 лет назад
...от того, что понадобится в последнюю очередь