Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчина дорожит дружбой с женщиной больше, чем сексом с ней?

Нежная и ласковая Мудрец (13773), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кейт Мыслитель (6762) 13 лет назад
близкого по духу человека очень тяжело найти, но еще тяжелее остаться друзьями! а секс на каждом шагу полно!
Остальные ответы
Velka Знаток (425) 13 лет назад
потому что они немножко детки)) ) ответственность их пугает)) ) а дружбой они прикрыться могут)
ЗолотойМудрец (19728) 13 лет назад
Ты хоть поняла суть вопроса?
Velka Знаток (425) а мы уже на ты? поняла (((
Золотой Мудрец (19728) 13 лет назад
А что может быть непонятного? Секса кругом полно, а дружба - не такое уж и частое явление.
Нади ЛазебнаяМастер (1891) 13 лет назад
Сереж, я больше не буду плохие слова говорить...чес. слово :-)
Дружи только со мной, пожалуйста, а :-)
Золотой Мудрец (19728) Принято. Поглядим, что такое "больше не буду".
Лиса Просветленный (23609) 13 лет назад
Потому, что хороших друзей найти трудно. А вот плохой секс скок хочешь.
Золотая Лиса Оракул (53791) 13 лет назад
только тот, кому за 25-ть...
Пользователь удален Профи (767) 13 лет назад
думает об олементах после секса.... а дружба детей не завидёт
Татьяна Морозова Гуру (3369) 13 лет назад
Потому что не каждая женщина способна сохранить дружбу после секса.
Иногда срабатывает собственнический инстинкт.. .
Да и не каждый мужчина способен сохранить дружбу, потому что часто боится оказаться
не на высоте...
Светлана Романова Мастер (1987) 13 лет назад
потому что секс как правило обязывает к другим отношениям, а не просто к дружбе... .
мужчина видимо не хочет этих отношений, а женщину очень уважает и ценит.
не хочет ее обидеть своим хладнокровием.