Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как настроеть электроную почту на Sony Ericsson K510i ?

Алексей Зуев Профи (541), закрыт 13 лет назад
На майле адрес есть, хочу читать почту на мобильнике.
Дайте мне подробную инструкцыю (для чайников).
Лучший ответ
Аlex Мастер (1073) 13 лет назад
блин долго это стучи в асю обьясню413709405
Остальные ответы
Надюшка Гуру (2791) 13 лет назад
Ой у меня такой же и я не могу интернет там настроить: ((((((((
Борис Зуев Высший разум (100743) 13 лет назад
Зайди на seclub.ru в раздел настройки. Там все подробно описано.
Незнайка Мыслитель (9859) 13 лет назад
Чего там долгого? 8-0
http://www.mail.ru/pages/help/79.html
Меню-Сообщения-Эл. почта создаешь новую учетную запись заполняя соответствующие поля согласно Хелпу.
НатаЛи Гений (64606) 13 лет назад
Меню - раздел смс сообщений -свойства и т. д. прокси Майла порт тоже