Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Внешний HDD

FreeMen Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Короче не отображается внешний hdd в моем компьютере.Дрова есть... работает на ура...
Купил ток сегодня
Дополнен 13 лет назад
Не распределён и подчёркнут чёрным
Лучший ответ
Юрий Христюк Мастер (1674) 13 лет назад
ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРИРОВАНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ-УПРАВЛЕНИЕ ДИСКАМИ-и форматируй его.
Остальные ответы
Poltinnik Просветленный (29970) 13 лет назад
в "управлении дисками" есть? Размечен? Отформатирован?
Константин Селиванов Гуру (3660) 13 лет назад
ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-АДМИНИСТРИРОВАНИЕ-УПРАВЛЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОМ-УПРАВЛЕНИЕ ДИСКАМИ и попробуй сначало букву диска поменять
Если не распределен то создай сначало на нем раздел, потом диск.