Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите - как лучше из Парижа до Ницы добраться

Dginger Мыслитель (6806), закрыт 13 лет назад
(быстрее, дешевле)
Лучший ответ
ИНТЕР-МЕЙЛ Гуру (3026) 13 лет назад
С Лионского вокзала идет скорый поезд TGV. До Ниццы 5,5 часов. Расписание и цены можно посмотреть на сайте www.tgv.com
Остальные ответы
Пионерка-комсомолка))) Оракул (56280) 13 лет назад
Быстрее - на поезде. На вокзале в Париже купишь билет - и вперед. По-моему есть там скоростной поезд до Ницы. Примерно 6-7 часов ходу.
Натали Гуру (2524) 13 лет назад
самолеты low cost или easy jet
если бронировать заранее, то очень дешево (но очень заранее) , полет - 50мин.