Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первый секс как у вас проходил? Весело и ладно?

Kajo Schka Знаток (356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Владимировна Профи (878) 13 лет назад
По мне так я вообще использовала парня и сделала себе тем самым подарок на день рождения!)))
Остальные ответы
nastenok.de Знаток (359) 13 лет назад
страшно было! что - то запретное.... притягательное....
AaZira Мыслитель (6858) 13 лет назад
Первый секс - хреново и прохладно... А первый раз, когда любовью занимались-!!!
Helen2a Мастер (1230) 13 лет назад
было всё непонятно