Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую глупость в своих отношениях вы совершили последний раз?

zolotaaja Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
chuprakovaelena73 Мастер (2355) 13 лет назад
Повелась на провокации... С годами, стало меньше выдержки... Считаю, что если скандал, надо замолчать.. Но это расценивается как игнорирование и понеслось...
Остальные ответы
ForgottenRaven Мастер (1974) 13 лет назад
Испортила всё то, что было, разорвав отношения ( Жалею.
Жанна Мapkинa Гуру (3659) 13 лет назад
поверила, а меня в очередной раз развели.. . теперь не совершаю такой ошибки - нет веры теперь
Velka Знаток (425) 13 лет назад
поверила искренне и до конца ((( самая огромная глупость, начало конца!
waffen71 Мыслитель (5731) 13 лет назад
так сами отношения и были глупостью: (
Он Гуру (3540) 13 лет назад
Начал извиняться за содеянное!
Александр Чернов Профи (668) 13 лет назад
Я постоянно ей лгу, при этом точно знаю, что она наверняка знает, что я ей лгу, но все равно продолжаю лгать. Ну не глупость ли?!
солнце Знаток (487) 13 лет назад
Разбила два сердца своими капризами и недовереем... и очень жалею... эх вернуть бы время!
Ирина Михайлова Просветленный (27957) 13 лет назад
Решила построить отношения-полный провал, да еще и унизили!
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (226212) 13 лет назад
не поверила любимому человеку.. а потом сама убедилась что он прав.. знаю что в душе он обижается но виду не подает.. теперь жалею...
Ируська Сокова Мастер (1934) 13 лет назад
поздно поняла что не могу без него... .
а вернуть все уже было поздно...
. Знаток (442) 13 лет назад
Начала эти отношения, которые затянулись на 2,5 года.