Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как научиться петь ???

костя м Мыслитель (5598), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ddemash Мастер (1642) 13 лет назад
ну, наверно, тут ответ молча не поможет...)))
Остальные ответы
Шаг в небо Профи (631) 13 лет назад
не хочу тебя расстроить, но если приподой хоть чуть задатков к пению нет, то ни че не поможет... но а если есть то ...
Фея Ученик (190) 13 лет назад
начать стоит с учителя пения - а вот если приговор "деточка, да вам медведь на ухо наступил"
тогда как не банально но -петь :) в душе, под музыку и без :) или сам себе надоешь или научишься петь сносно (главное только что бы домашние-тапками не закидали) - первые эксперименты лучше проводить в одиночестве.

p.s. а если очень на сцену хочется - тогда к продюсеру :) и под "фанеру" аки птичка
костя мМыслитель (5598) 13 лет назад
некуда мне медьведь не наступал :/
и нехочу я на сцену я хочу научиться для себя
костя мМыслитель (5598) 13 лет назад
некуда мне медьведь не наступал :/
и нехочу я на сцену я хочу научиться для себя
ФеяУченик (190) 13 лет назад
:) вот и хорошо
тогда в музыкальную школу или к репетитору
и побольше тренироваться(ну хоть под караоке)
Пользователь удален Мастер (1198) 13 лет назад
1.должен быть музыкальный слух 2. голос первое самое важное
Vadim Vostrikov Гуру (4559) 13 лет назад
Не умеешь петь не пей