
САМЫЙ сладкий СОН без ЗАДНИХ ног?!?!ИЛИ лучше СО всеми КОНЕЧНОСТЯМИ?!?!))))))))))))))))))))))

*INDIGO* Просветленный (38303), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149102) 13 лет назад
*INDIGO*Просветленный (38303) 13 лет назад
УхаХахахААААААААААААА!!!!
ЖЕСТЬ мляяяяяяяяяяяя!!!!
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149102) Без задних ног , и без передних правда !!!за то спала как звезда !!!
Остальные ответы
Марк Медведев Мыслитель (9331) 13 лет назад
Ага чтоб рядом было три пары конечностей ...)))
Эх_прокачу Гуру (2515) 13 лет назад
ещё лЮчше когда рядом чьи то сблазнительные конечности.... а со всеми это уже групповой.. . сон...
Внук Дарвина Мастер (1515) 13 лет назад
Лучше-с чужими конечностями!) ) Женскими. Живыми.