Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваше счастье с кулаками?))))

Т Искусственный Интеллект (491375), закрыт 13 лет назад
))))Всем приветики!!! Рада видеть вас!!!!Чмаааааааф в носики)))
Лучший ответ
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
С пОзитиФФФФФФФФФФФФФФФчиком!!! !
Приветы РоднаЯ))))))))))))))
ТИскусственный Интеллект (491375) 13 лет назад
Приветик роднуль))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 13 лет назад
приветики зай ЛЮ тя)))))))))) чмаффффффффффф
БуСиНкА Мудрец (16373) 13 лет назад
Приветик)) )

какими ещё кулаками.. никаких рукоприкладств !!!фииииииии
Miledi Гуру (4873) 13 лет назад
и тебе приветики) ) давай дружить) ) даааааа у меня счастье почти с кулаками, вместо них-пульты от техники летают)))
Haci Yaser Гуру (3710) 13 лет назад
Privetik....A mozno shjaste zarobotat s kulakami?!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010151) 13 лет назад
Приветики ТанЮШКА!!! с Агромными кулаками оно у мну!! !
Цулу лу лу))))))))))))))