
Как я посмотрю, здесь не все порядочные люди?((( (+)

Ирина Клоос Просветленный (24714), закрыт 13 лет назад
Кто-то залез в мой ящик, разместил от себя фото((( Альбом я, который был кем-тосоздан 8 часов назад, конечно, уже удалила... Вот только интересно кому и зачем это надо??? Не просто пообщаться и отдохнуть, а еще и напакостить? И что выложат или напишут в следующий раз от моего имени?
Лучший ответ
ЧуМоВаЯ ДаМоЧкА Гуру (4239) 13 лет назад
вообще ппц)
Источник: привет
Остальные ответы
Николай морозов Просветленный (37707) 13 лет назад
Поменяй пароль
Ирина КлоосПросветленный (24714) 13 лет назад
Уже, но кто его знает: что еще от моего имени успели сделать?
Таль_Едкий Тверь Оракул (76109) 13 лет назад
Очень интересно, ну не нормальные бываю, но не все же такие.... бывает и хуже)))
Павел Семёнов Знаток (434) 13 лет назад
Ну так народ веселится!!!!