Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если кончики волос начали сечься, то это можно исправить? или только отстричь?...

Вени Просветленный (42739), закрыт 13 лет назад
Слышала, что горячими ножницами отстригают такие кончики.. . жалко, там сантиметров 5... а шампуни типа Глисс Кур не помогают (((
Лучший ответ
Юлия Аникина Ученик (171) 13 лет назад
Сначало надо посмотреть на сколько они в ужасном состоянии, если они белые, то это уже придел!! ! Ну конечно в таком случае надо их обстрич! Если хочешь сохронить длину, то по минимуму! Востонавливать их нужно только профессиональными средствами!!!! А не Глисс Курами!!!! А главное правильный уход!!!! Обязательно шампунь с бальзамом и маска (в таком случае) 1 раз в неделю (как минимум месяц) , а потом можно 1 раз в 2 недели! Надо смотреть по состоянию. Есть еще специальное средство для кончиков (профессиональное обязательно! ) Посоветую профессиональную продукцию Schwarzkopf professional из серии Бонакур. Попроси профессионалов подобрать тебе правильный набор средств!
Остальные ответы
Юленька Мудрец (10487) 13 лет назад
шампуни действительно не помогают и всякие маски тоже, так что надо стричь (
Татьяна Белецкая Гуру (3295) 13 лет назад
К сожалению только стричь...
Безумная Знаток (363) 13 лет назад
Отстригай, и не переживай!!!! волосы не зубы-вырастут))))))))
Пользователь удален Знаток (284) 13 лет назад
Обстричь по-любому придётся, но чтобы предотвратить подобное, надо делать маски. Гарньер не плохие выпускает.
Ночная Птица Мастер (1242) 13 лет назад
Сейчас отстричь, но потом все же подобрать хорошее средство для укрепления волос.
Ванильно-Лунная Фея Мыслитель (5163) 13 лет назад
Только состричь- и уже в паркимахерской купить спецальное средство для кончиков. А Глисс Кур- это не серьезно
natasha mishanova Мастер (1060) 13 лет назад
да склеивай их! вдруг поможет!
Каришка Гуру (3365) 13 лет назад
Думаю что Вам всё таки стоит отстричь посечёные кончики так как с ними уже ничего не сделаешь ((
Вот можете посмотреть полную информацию: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта].