Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как .

малышка Ученик (154), закрыт 13 лет назад
скачать фильмы чтобы не отсылать смс .и почему видео клипы у меня показывают с торможением.
Лучший ответ
vika Высший разум (110958) 13 лет назад
тормозит- скорость маленькая. Или много качаешь параллельно.
А вот перечень где можно качать.

Здесь есть описание.
http://www.doseng.org/-можно онлайн смотреть
http://polygr.narod.ru/ - качать с программой Download Master
h ttp://www.kinooko.ru/ - кажись можно онлайн смотреть Здесь смотри, только убери пробел после буквы "h "
h ttp://djrogoff.ru/ -можно онлайн смотреть, большой экран Здесь смотри, только убери пробел после буквы "h "
http://downloadz.ru/films/Russian_Movies...
http://film.arjlover.net/film/- старые, классика,
http://www.intv.ru/cat
http://funkysouls.com/
http://www.emultrix.com/
http://www.friends-forum.com/modules.php...
http://www.kinokabra.ru
http://www.kinoshara.com/
http://www.sharereactor.ru/cgi-bin/mzgen...
http://polygr.narod.ru/films.htm- здесь заказать можно, если нигде не найдешь. Бесплатно.
------------------------------------------------------
http://ruvideo.com/
http://www.donkeyhot.ru/
http://www.kinoshow.ru
http://www.vareza.net/modules.php?name=N...
http://www.zevel.ru/
------------------------------------------------------
http://www.zevel.ru/filmisk.php - но только если есть eMule тогда всё что захочешь.
http://misteria.koptevo.net/ - с регистрацией
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - с регистрацией
http://www.aviru.net/index.php - с регистрацией
http://www.onefilm.ru/?section_id=0&sub_... -за деньги 29 Euro/год.
http://www.webkino.ru - за деньги 1 фильм - 1
http://multiki.arjlover.net/ - Мультики, фильмы, аудио сказки, детские фильмы
некоторые сайты только с регистрацией.
Но думаю, ты выберешь себе один любимый, и будешь им пользоваться.
Как это делаю я.))
Остальные ответы
GRIBNIK Гений (65521) 13 лет назад
"торможение" это загрузка файла. .
Нельзя посмотреть фильм не загрузив его в комп.
Чем лучше соединение компа с сервером где файл исходник + качество сервера тем меньше буферизация (торможение) .
http://pro-kino.org там 2500 фильмов без смс и регистрации. в благодарность сайту просто перейдите по рекламе куда-нибуть