
Продолжите: В штате Юта - нет уюта. Очень рано здесь встают. Кормят индюков и уток, Песни грустные поют...

Господин Составитель Мудрец (13385), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZANOZA Гуру (4048) 13 лет назад
В выходные курят травку, мужики бьют баб своих,
всё в пивную тратят лавку, беды делят на троих.
там бездолье и разруха, там нет радости совсем.
И туда ссылают русских, чтоб оставить их ни с чем.
И оттуда приезжая, Березовкий заявил-
лучше не увидел края и опять туда свалил.
Остальные ответы
Алиса Свет Гуру (4438) 13 лет назад
...ходят хмурые все тут, на работу не идут, жрут парашку и не пьют.... не зная кайфа и помрут....)))))))))))))))))))))
Татьяна Мыслитель (8468) 13 лет назад
А у нас в стране веселье, дядю Буша в гости ждем. Индюков у нас не любят, ножки Буша предпочтем!
Vikki Fox Гуру (3161) 13 лет назад
А у нас в стране Ивана-жизнь песнею зовётся
Нас так кормят, как свинину и барана
Зато водка морем льётся
И таких вот тараканов, в штате-Юта
Перегаром давим без приюта..