
Что такое голая правда кто её любит?

НЭСС Мудрец (15532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Профи (790) 13 лет назад
это любимая жена утром и без косметики
Остальные ответы
настюня Ученик (171) 13 лет назад
это када все голые говорят только одну правду))
Алексей Суслов Гуру (3448) 13 лет назад
вообще то правда глаза режет
отсюдо общее она голая и ванючая
Emil Мастер (1417) 13 лет назад
голая правда это трансвеститка
Старый кот Знаток (375) 13 лет назад
Это когда самому говорить эту правду тошно. но надо, а слушающему эту голую правду тебе в морду дать хочется. . .
Юрий Депутатов Просветленный (43343) 13 лет назад
Правда одевается в одёжку сомнений, если снять все сомнения - останется голая правда.