
Где Яна? Что тут произошло??

Малышка Оракул (54675), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Шотакое? Я тута!
МалышкаОракул (54675) 13 лет назад
ты напугала мну!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) четакое???я напилася!!!!
Остальные ответы
. Просветленный (47760) 13 лет назад
что за кипишь
только что была
.... Оракул (70783) 13 лет назад
Пошла омоновцев брать)))
Источник: привет!
Эх_прокачу Гуру (2515) 13 лет назад
никого не трогали вроде, сидим трещим...
Пользователь удален Просветленный (28609) 13 лет назад
Ну побили немного посуды и ладно, присоединяйся!
Источник: С наступающим зайка!