Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что Вам....

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309374), закрыт 13 лет назад
мешает сосредоточиться?)))
Лучший ответ
**Kilisa - не лиса** Мыслитель (6498) 13 лет назад
Когда кто-то над душой стоит....
Остальные ответы
(=МалыШ=) Знаток (392) 13 лет назад
Когда сосед по парте читает громко, или шкребёт ручкой по парте!! !
Сергей Оракул (81055) 13 лет назад
мне ничего.... но говорят гиморрой здорово мешает....
БуСиНкА Мудрец (16373) 13 лет назад
странно.... но ТИШИНА ;))

я всегда УЧУ или что-нить делаю... обязательно под музыку или телевизор... это своего рода ЗВУКОВОФ ФОН))
Пользователь удален Мастер (1657) 13 лет назад
мне ни что не мешает, зато меня все бесит!!!!
колыч Мастер (1015) 13 лет назад
красивая девушка одетая со вкусом
Золотая Лиса Оракул (53791) 13 лет назад
я всегда сосредоточена - чуть меньше чем Сережка Фомин, но все же сосредоточена.
[SCORPION] Гуру (3967) 13 лет назад
Чей нить пожирающий взгляд.. . )