Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сколько в вашей жизни было неразделнной любви или просто симпатии?

... rare girl... Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Быков Мастер (1206) 13 лет назад
На это мне визёт! Последнии 2 года мне только неразделёная любовь и попадалась!

Я и понятья не имел,
Как я тебя любить хотел!
Коль это делать не умел
То оказался не удел!

Теперь смеешься надо мной
И попрекаешь ерундой.
Ведь ты останешься со мной?
Нет! Верно я глухой!

За, что я это заслужил?
За, то, что я тебя любил?
А если это так?
То я ещё дурак!

Любовь бессмысленно топить!
Я не могу тебя забыть!
И все же лучше так страдать,
Чем ею вовсе не пылать!
Остальные ответы
[PenGuIn Miсkey]<З... Профи (517) 13 лет назад
Неразделенной любви - 4 года, симпатии - 2.
[PenGuIn Miсkey]<З...Профи (517) 13 лет назад
Самое большое.я точно не помню.
Анаша Мудрец (19388) 13 лет назад
симпатий было много
Мари Мастер (2074) 13 лет назад
Вся моя жизнь - любовь без взаимности!!!! И ни грамма симпатии, так просто, жалость!!!!
(=МалыШ=) Знаток (392) 13 лет назад
неразделённой любви мало, симпатий много!
колыч Мастер (1015) 13 лет назад
мне много кто нравится вот например ты красивая девушка есть симпатия без ответная если об этом думать голова заболит по этому не замарачивайся
Severus Snape Ученик (165) 13 лет назад
3 раза, но немогу сейчас уже назвать что это было???
Дима Шубин Профи (860) 13 лет назад
Что-то было вроде любви.
А так что бы за душу хватало, как нибудь по другому ввел себя.
Такого не было.
Симпатий великое множество.
Олег Литвинов Мудрец (10733) 13 лет назад
не будем о грустном))) ) было и прошло))) ) жизнь продолжается)))
настя =))) Ученик (207) 13 лет назад
симпатии.... дофига )!!! а любовь была но жистоко поступила...! ((((((((((((((