Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы хотите провести грядущее лето?

Naali Мастер (1044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕссА Мастер (1537) 13 лет назад
мечтаю о романтике, а проходит лето как всегда скучно
Остальные ответы
Паола Малиновская Профи (652) 13 лет назад
Уууу...! Прямо не знаю с чего начать.
Alexey Kunschin Мастер (1854) 13 лет назад
ну незнай хочу я может одного а как проведу совсем другое
Юля Ученик (247) 13 лет назад
поступить в универ, выпускной погулять, а потом хочу много много много романтики ...и с подружкой вместе на юг рвануть....