
УРА всех с днём ДУРАКА!!! У Вас есть что добавить???

. Просветленный (47760), закрыт 13 лет назад
Нынче праздник дураков -
Россияне, здpасте!
Море шуток и стихов -
У кого зубастей?!
У кого острей язык
И покрепче нервы,
Тот сегодня знаменит,
Тот сегодня - первый!
Если ты попал впросак
Первого апреля,
То и сам не будь дурак -
Впереди неделя!!!

Давайте посмеемся,
Удаче - улыбнемся,
И встретим неудачу
Без скорби и без слез.
День смеха - добрый праздник.
Пусть в смехе грусть увязнет,
И мы тогда всесильны,
И это вот всерьез.
Лучший ответ
Малышка Оракул (54675) 13 лет назад
я и так родилась в этот день, так ты еще обзываешся!
Белый братМастер (1063) 13 лет назад
проздраавляем...ем, что ем
.Просветленный (47760) 13 лет назад
Малышка Оракул (54675) как мило))) сам президент меня поздравил)))))))))
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@)Мудрец (11797) 13 лет назад
Малышка Оракул (54675) пасипки, котя))))))))))))))))
Остальные ответы
nw Мыслитель (5598) 13 лет назад
хороши стишки, тя тож с праздичком
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Иииииииииихаааааааахаааааааааа!!!! Да ну тя, дохтур...!))))))))))))
Цапа - ЦарапаИскусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
аааааааа5 мой вопрос удалили... и шли бы они все...
Naytilys Профи (564) 13 лет назад
мля поржал =)) пасыбо !!!
Белый брат Мастер (1063) 13 лет назад
у каждого мужчины есть, что добавить, налить и добавить, налить и добавить
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (227674) 13 лет назад
во-первых, в германии месяц дурака, вр-вторых ещё не начался
Mila Мастер (1841) 13 лет назад
С праздником всех!
Plut Мудрец (18706) 13 лет назад
спасибки, и тебя, а особо как главного!
Юрий Nasledov Гуру (3836) 13 лет назад
Да прикольный, праздник.
Твоя Юлия Мастер (1746) 13 лет назад
С днем поздравляю дураков!
Будьте всех счастливей!
Смейтесь с шуток в этот день!
С шуток покрасивей!

С днем поздравляю дураков!
Только веселейте!
А когда над вами шутят,
Только не краснейте!

С днем поздравляю дураков!
Этот день прекрасный!
В это день, шутите смело,
Только не напрасно!
Лёля Профи (657) 13 лет назад
Спасибо, как раз для меня! Тебя тоже!
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
УРААА беспридел.... началси!!!!
АлексаШ Просветленный (33830) 13 лет назад
ууррряяя!!! !
прАзьнег рУлед! ))))))
пашОл мыть рюмке...
Заррина Мастер (2004) 13 лет назад
а ты знаешь где просак
у людей находится?
это милый мой в мудях
где манда заводися. .
так что с праздником тебя
и всего хорошего
не морочся никогда
на словах из прошлого!
Любовь *** Мастер (1500) 13 лет назад
1 апрель-никому не верь!