Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы считаете, если машина оборудована несколькими подушками безопасности, нужны ли ремни?

Ленин Профи (664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А111 Просветленный (45704) 13 лет назад
А подушка без ремней эффекта ноль!
Остальные ответы
Татьяна Воробьева Мудрец (12909) 13 лет назад
Без ремней - подушки не срабатывают. случай с Николаем Караченцевым.. .
Електроника сделана так, что подушки срабатывают только когда ремень пристегнут.
Toyota Soarer Просветленный (21974) 13 лет назад
без ремней безопасности подушки становятся убийцами!
Антон Ученик (234) 13 лет назад
ну да смотря какая скорость
Пользователь удален Просветленный (21540) 13 лет назад
Однозначно да.
Если будешь близко к подушке и она выстрелит - может убить, одного знакомого так убило.
Деня Гуру (3261) 13 лет назад
Подушка своим ударо вводит в нокаут. Получишь в морду, вырубишся, лицом в подушку уткнешся и звдохнешся. (Это если без ремня)