
Ну, что, больные! Теперь вы действительно сошли с ума? Ну и где теперь крыша Вашего дома? С 1 апреля!

БаунтИК+ Гуру (2678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Пасиб, солнца! ! А сигодня ваще не модно быть нормальным-)))
Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
до чего люблю беспорядки.... УРРРЯЯЯЯЯ !!!
Источник: не догонишь не догонишь)))))
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11797) 13 лет назад
Источник: в отпуске она с 1-го апреля)))
Соловьёва Ольга Оракул (54383) 13 лет назад
Крыша едет неспеша
Тихо шифером шурша
Праздник Юмора пришёл!
это очшень хо-ро-шо!!! !
ПРАЗ-ДРАВ-ЛЯ-ЮЮЮЮЮЮ....
Шинова Просветленный (31396) 13 лет назад

Я свою гвоздями приколотила.... так она теперь течет!!!