
Мужчины, интимный вопрос для вас.

Мартынка Герардески Гуру (2521), закрыт 13 лет назад
Скажите, кто пробовал, а виагра правда действует ? Какой механизм действия и как долго длится эрекция?
Дополнен 13 лет назад
А можно без шуток. Я серьёзно спрашиваю умужчин, кто пробовал и какой эффект?
Лучший ответ
Dotsa Профи (974) 13 лет назад
Мне не помогла.. . как повис на пол шестого, так до сих пор болтается.. . эх. . где мои 17 лет. . Но за то теперь размахивать можно как веером!
Мартынка ГерардескиГуру (2521) 13 лет назад
Спасибо за ответ! У вас хорошее чувство юмора. Желаю вам удачи!
Остальные ответы
Svet Мастер (1154) 13 лет назад
Целый день - сплошная эрекция!