Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не бывает собой тот, кто старается быть собой или старается не стараться?

Агата Кристи Оракул (62004), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
как интересно выглядят вопросы на проекте)))))))))))))))
Лучший ответ
MaryAnn Знаток (466) 13 лет назад
не бывает собой тот, кто пытается быт´кем то другим, не осознавая что он другим быт´не может...
Остальные ответы
°° Оракул (93942) 13 лет назад
я язык сломала пока читала... .
:-)) :-)) с праздником тя!
Пользователь удален Оракул (83738) 13 лет назад
Агат))))) мухи отдельно, котлеты отдельно))) )
ни че не поняла, соблюдай олбанскую грамматику)))))
Агата КристиОракул (62004) 13 лет назад
Танюш...)) Привет!)) я сама соображаю... что спросила)))))
а грамматика-это у модераторов)))
прикол, все читают и валяются)))) отвечать серьёзно невозможно)))))
[ добрый доктор ]Мудрец (13530) 13 лет назад
тоже ничерта не понял.
а ты муха или котлета ?)
с добрым Кравченко-Главный Импатент Проекта!))