Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

всех с 1 апреля!!!

Леся Мастер (2138), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Душа ангела Мыслитель (7309) 13 лет назад
И вас.... а вот с буквами прикол))))
Остальные ответы
Саня Мыслитель (6050) 13 лет назад
Иди в попу к модератору! Шучу :-) двух зайцев в одну попу :-)опять шучу)
Alexey Kunschin Мастер (1854) 13 лет назад
и тебя по тому самому :-)
Ильдис Мастер (1228) 13 лет назад
с этой самой старой традицией, которая появилась на свет во Франции, когда там начали отмечать новый год зимой, всех, кто придерживался прежнего праздника, стали разыгрывать и дарить шуточные подарки
Лена Чигилейчик Мастер (1120) 13 лет назад
спасибо и вас тоже побольше юмора
Гуля Гайнутдинова Профи (663) 13 лет назад
С днем юмора! да-только не кому не верь